Отзыв о станке с ЧПУ Роутер 1220 Серво

Текстовая версия отзыва:

  • Да.
  • Алло, здравствуйте! Юрий Борисович?
  • Да.
  • Добрый день! Меня зовут Виктор, компания «Роутер». Звоню получить от вас отзыв о станке Роутер 1220 Серво, который вы используете.
  • Что я могу сказать? В принципе, он свою функцию за эту сумму выполняет по полной программе. Честно говоря, он у нас загружен на все 100%. Я сам станки ремонтировал в свое время, занимался этим делом. Слабые какие там места: надо будет вытягивать по оси X, Y и Z гайки. Знаете, вот иногда бывает, мы его то там вообще по-черному… Если при очень сильных нагрузках, иногда, бывает, они разбалтываются. А там будет видно, просто подтянуть их, довольно просто, примитивно. В этом-то машина и проста, с одной стороны, и в ремонте, и в эксплуатации. Поэтому о нем могу сказать только одно положительное. Первый год всегда идут отказы, а потом, когда приналадитесь, все идет как по маслу. Это любой станок, какой бы вы не купили, я уже обратил внимание. За эту цену станок себя полностью оправдывает.
  • Понял. Юрий Борисович, а для каких целей приобретался станок? Что он делает?
  • Больше могу сказать, мы даже на этом станке один раз сделали штамп. А это уже показатель, потому что это все-таки инструментальная сталь. Правда я там движок поставил по оси Z, у меня там стоит двигатель 3,8 кВт. Потом одну деталь очень сложную сделали, не на всяком фрезерном делать. У нас удалось на нем все это сделать. За эту цену он легко себя оправдывает.
  • Понял. А детали…
  • Все только зависит от вашей службы главного механика. Если там ребята толковые, тогда проблем вообще никаких не будет.
  • Юрий Борисович, скажите, делали ли вы детали под военную приемку на данном станке?
  • А как же? Мы на военную приемку и работаем. На другую не работаем.
  • То есть все детали оборонного назначения, получается у вас так?
  • Конечно. Как говорит дочка, мы же «Алмаз – Антей», сами понимаете. У нас не дай бог, если что-то не так – не пропустит военная приемка. Такая ситуация. Все остальное будет зависеть только от вас. Он как примитив, такой станок, как конструктор, все готовые части. Главное, что у него хорошая «штанина» – такая тяжелая, это тебе не Китай, все-таки. Поэтому, если будет хорошая служба главного механика, все вопросы у вас будут закрыты. Там ломаться особо нечему. Там направляющая, X, Y и Z – покупное. Потом шаговые двигатели, у нас Серво, мы поставили – тоже все покупное. Как конструктор его собрали. Все! Если нормально собран, проблем не будет. И за эти деньги он полностью оправдывает. По гравировке проблем вообще нет, он просто идеально нам все делает. По фрезеровке то, что мы делали, пока замечаний тоже нет. Он уже два года нами эксплуатируется, я скажу, что это срок хороший.
  • То есть уже два года? И за два года хорошо себя показал?
  • Первый год – да, были нюансы. Кстати, лазер покупали, то же самое, по отказам, в принципе, у них одинаково. Но лазер там сложнее, мне пришлось целый блок отправлять в ремонт в Троицк. Потому что этот блок, генераторы они не делали. А здесь такое же количество, в течение года были отказы. Сейчас, наверно два с половиной года мы эксплуатируем, практически никаких проблем. И потом, говорю, режим его работы – он у нас ни разу еще не простаивал.
  • А за два с половиной года прошедших приходилось в нашу службу технической поддержки обращаться?
  • Да, конечно.
  • А всегда получали ответ своевременный на свои обращения?
  • Я когда обращался, присылали людей и все. Особых проблем-то у меня и не было. Там один раз была небольшая задержка. Просто человек, который выполнял данную работу, был в отпуске. Мне немного пришлось подождать, а так никаких проблем не было. Когда приезжают они, надо, чтобы специалисты ваши непосредственно участвовали, показывали, где, что подкрутить. А дальше как конструктор. Двигатель, что ему будет? По направляющим как едет, так и едет. Только с механикой в основном было. Еще один раз я вызывал по программному обеспечению, когда вместо круга он начал давать эллипс, но это чисто программа. Опять же, если есть нормальный человек, который это дело поймет, то сможет сделать. Такие моменты.
  • Юрий Борисович, спасибо вам за информацию. Скажите, а можете ли вы рекомендовать нас – компанию «Роутер», как надежного производителя и добросовестного партнера? В общем и целом как оцениваете наше взаимодействие?
  • Как оценить компанию?
  • Да.
  • Только положительно. Я дешевый станок получил, а такие вещи делает. Был бы станок не за 3 миллиона, а за 30 миллионов. У него стол хороший большой 1.6 м на 1.2 м. Единственное, что он открытого типа, поэтому иногда брызгается, но мы так отбойники сделали самодельные по краям, и все нормально. А потом, у него есть там автоматическая смена инструмента, кому надо, он этой опцией воспользуется. Мы-то покупали в основном для панелей, чтобы можно было сразу со всех сторон обрабатывать, и в то же время для гравировки. А тут пришлось штамп сделать. Это уже не панели, заготовка приличная.
  • Скажите, пожалуйста, могу ли я опубликовать этот аудиоотзыв на нашем сайте? Если вы не против, то на сайте «Роутер» опубликуем?
  • Что я сказал?
  • Да.
  • А как меня там будут представлять?
  • Как есть: Воронин Юрий Борисович, начальник производства.
  • Не начальник. Группа автоматизации и механизации у меня называется. Типа сектора. Группа, которая отвечает за закупку и приобретение оборудования.
  • Понял. Хорошо.
  • Я даю вам свою информацию об этом станке.
  • Да, за этим я…
  • Единственное, я первый год, как у всех станков – да, отказы, здесь нюанс, тут нюанс и так далее. Это любой станок, что импортный, что отечественный, у всех так. Когда это все устраняется, вот полтора года он сейчас работает.
  • И плюс, наверно, оператор должен понять все нюансы.
  • Тут еще зависит от оператора, как быстро он освоит это дело. Такая ситуация. Я вам дал свое мнение по этому поводу.
  • Понял. Большое спасибо! Признателен вам за информацию. Всего доброго, Юрий Борисович. Успехов!


Другие отзывы о наших станках можно найти в этом разделе.