Отзыв о станках с ЧПУ Роутер 6040 и 4030

Текстовая версия отзыва:

  • Алло
  • Алло, здравствуйте. Виталий?
  • Да, здравствуйте.
  • Добрый день. Виктор звонит, компания «Роутер». Я звоню…
  • Я в курсе. Игорь только что мне звонил, все рассказал.
  • Да. Хотел получить от вас отзыв по станкам, которые вы используете: 6040 и 4030. Хотел узнать, сколько работают по времени станки и как себя показали за прошедшее время?
  • Работают у нас они, загрузка постоянная. Но станки меняем, то есть не то, чтобы постоянно непрерывная. А в зависимости от поступления заказов. Но проблемы они решают наши, которые стоят перед ними. Особенно после последней профилактики, там вообще, собственно говоря привели их в полный порядок, и они работают. Я думаю, что еще поработают прилично. Потом еще раз профилактику.
  • Вам сделали выездное обслуживание? Правильно?
  • Да, совершенно верно. Станки надо, уход за ними должен быть какой-то. Ничего вечного нет. Первый станок, который мы купили, это было лет пять назад, он вообще революцию сделал у нас на производстве. Мы стали делать то, что ни мы не делали, ни конкуренты наши практически не делали. В стране нашей, за границей только делали. И поэтому мы смогли благодаря вашему станку довольно прилично подняться.
  • Понял. А что это за детали, если не секрет?
  • Деталь… мы же графитом занимаемся. И собственно детали в графите, которые использовались для различных производств. В стекольной промышленности, в частности. В стеклотарной промышленности используются детали такой сложной формы, которые вытаскивают горячую бутылку. Даже не бутылку еще. Но в общем бутылку из пресс-формы. Она еще имеет высокую температуру и поэтому там используются графитовые вставки сложной формы. Благодаря вашему станку мы смогли их массовое производство освоить. Раньше это был полу ручной труд. А тут массово. Смогли увеличить объемы. Наш рынок, российский, процентов на 60 взяли под контроль по этой позиции. Это звучит громко. На самом деле позиция не крупная, не основополагающая, а вспомогательная для производства. Но без нее никуда тоже. Если на некоторых производствах не было, допустим, импортного капитала, турецкого, который обязывает свои компании покупать у себя же в Турции запчасти, то мы бы смогли обеспечить весь наш рынок этими деталями. Исходя из того, что использовали ваши станки. Сейчас новые станки, которые 3040, они тоже там же используются. Станок со сменным инструментом вообще есть на сложных продукциях, на сложной продукции используем. В общем, стараемся.
  • Много очень для электроники делаем. Там, как оказывается, в электронике очень сложные различные технологические платы используются с мелким профилем под радиоэлементы. В общем, можем тоже это делать. Некоторые заводы чувствуем, что если раньше мы бегали за этими заводами, свои услуги предлагали, то сейчас уже некоторые заводы привыкли к нам, к нашей продукции. И какой-то перелом произошел. И чувствуем, что без нашей продукции им будет сложно, как минимум.
  • Ясно. А справляетесь с количеством заказов?
  • С количеством заказов справляемся, но стало очень напряженно. Потому что мы на рынке с 98-го года, скоро 20 лет будет. С нами вместе начинали очень большое количество фирм таких же, как мы. Но многие сейчас отпали. Усложнять надо жизнь, делать сложные детали. В частности, с вашими станками мы смогли перейти в новое качественное положение. А остальные фирмы – они не захотели, не смогли. НЕ знаю почему. В общем не стали развиваться по поводу усложнения. А таких заказов, простых, становится все меньше, и борьба за них все больше. И поэтому сейчас получается, что мы на рынке какое-то положение заняли, что пошли, как называется. Как у вас, так и у нас. Заказов много, работаем очень напряженно. А справляться – это уже вопрос философский. Справляемся. Только если раньше мы делали все делали за … дней, то сейчас делаем за 20 дней каждый заказ. Но заказчика это устраивает, как правило.
  • Скажите, а приходилось обращаться в службу технической поддержки за время использования?
  • Да, конечно. Приходилось обращаться в службу технической поддержки, договариваться о выездах, ремонтировать на местах. Сначала использовали форму привезти станок и на месте. На самом деле эти станки лучше не трогать. Они стоят. Любой станок лучше не трогать. И ремонт, и наладку проводить на том месте, где он работает. Потому что перевозка – это само по себе форс-мажор для станка. Поэтому сейчас практикуем форму выездной профилактики и настройки. Очень нормально, эффективно. Мы довольны.
  • Понял. То есть вы могли бы нас рекомендовать, как надежного производителя и добросовестного партнера?
  • Да, конечно. Только не конкурентам. Конкуренты пускай работают с кем-нибудь другими.
  • Понял. Хорошо. Большое спасибо за информацию. Тогда с вашего позволения я опубликую отзыв у нас на сайте. Добро?
  • Да. Конечно.
  • И компания у вас называется полностью ООО «Полипроф»
  • Полипроф–Л.
  • Полипроф–Л. Спасибо, Виталий, за информацию. Всего доброго.


Другие отзывы о наших станках можно найти в этом разделе.